Дошкольный возраст требует к себе особого внимания, а тот возраст, когда ребенок собирается в школу – еще большего внимания. В этом возрасте с ребенком происходит много изменений, не только внешних, но внутренних, дающих свою исключительность. Это и период перехода от одного этапа развития к другому.
Поход в школу представляет собой начало нового периода в жизни ребенка – начало младшего школьного возраста, основной деятельностью которого становится деятельность учебная. Педагоги и родители прилагают максимум усилий к тому, чтобы сделать школьное обучение не только эффективным, но и полезным, приятным, желанным как для детей, так и для заботящихся о них взрослых.
1. Теоретические основы становления психологической готовности ребенка к школе
1.1 Готовность ребенка к школе как психологический феномен
1.2 Обща я психологическая характеристика детей, поступающих в школу
1.3 Анализ методов диагностики психологической готовности дошкольников к школе
2. Эмпирическое исследование психологической готовности к школе детей подготовительной группы
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов диагностики в сравнении по половому признаку
2.3 Психолого-педагогические рекомендации по подготовке 6-летних детей к школе
Заключение
Список использованных источников