Эмпирическое исследование поведения потребителей индустрии красоты в современной России

Эмпирическое исследование поведения потребителей индустрии красоты в современной России

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 69

Пьер Будьё в своем труде «Различия: социальная критика вкуса» в 1980 году пытается связать воспроизводство классовой структуры с рассмотрением культуры потребления. По Бурдье потребление- это инструмент воспроизводства классовых границ. П.Бурдье и его понятие «габитус», определяет различия между индивидами в зависимости от их воспитания, социализации, уровня образования, и который, в свою очередь, определяет различные дальнейшие социальные практики индивидов, в том числе потребительские.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
1.1. Развитие индустрии красоты в России, влияние на социально-экономические процессы
1.2. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
1.3. КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
2.1. Ход и организация эмпирического исследования
2.2. Глубинные интервью с потребителями отрасли
2.3. Экспертные интервью со специалистами отрасли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match