ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ…….…….……………………………………………………………………..8
1.1 Проблема психологической готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии………………………….…………………..8
1.2 Характеристика феномена «общим недоразвитием речи» у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………………..15
1.3 Особенности психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня…………23
1.4 Анализ проблемы формирования психологической готовности дестей старшего дошкольного возраста в современной психологической и педагогической науке…30
Выводы по первой главе дипломной работы……………………………………………35
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ ………………………….………………..37
2.1 Методика констатирующего эксперимента………………………………………37
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента……………………………39
Выводы по второй главе дипломной работы…………………………………………48
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ ……………………………………………………………………50
3.1 Содержание и организация экспериментального обучения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня……………………50
3.2 Динамика формирования психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня…….……53
Выводы по третьей главе дипломной работы…….…………………………………..56
Практические рекомендации…………………………………………………………..56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..58
Список использованной литературы…………………………………………………….61
Приложения……………………………………………………………………………..65