Эмпирическое исследование особенностей формирования психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Эмпирическое исследование особенностей формирования психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 61

Цель исследования: изучение особенностей формирования психологической готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня и разработка комплекса занятий с использованием дидактических игр и упражнений, который обеспечит возможность формирования психологической готовности к школе у данной группы детей. Объект исследования: психологическая готовность к школе детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ…….…….……………………………………………………………………..8
1.1 Проблема психологической готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии………………………….…………………..8
1.2 Характеристика феномена «общим недоразвитием речи» у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………………..15
1.3 Особенности психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня…………23
1.4 Анализ проблемы формирования психологической готовности дестей старшего дошкольного возраста в современной психологической и педагогической науке…30
Выводы по первой главе дипломной работы……………………………………………35
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ ………………………….………………..37
2.1 Методика констатирующего эксперимента………………………………………37
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента……………………………39
Выводы по второй главе дипломной работы…………………………………………48
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ ……………………………………………………………………50
3.1 Содержание и организация экспериментального обучения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня……………………50
3.2 Динамика формирования психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня…….……53
Выводы по третьей главе дипломной работы…….…………………………………..56
Практические рекомендации…………………………………………………………..56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..58
Список использованной литературы…………………………………………………….61
Приложения……………………………………………………………………………..65










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match