Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования когнитивных стилей игровой деятельности в виртуальной реальности в отечественных и зарубежных исследованиях 7
1.1 Понятие виртуальной реальности, психологические классификации компьютерных игр и геймеров 7
1.2. Динамика развития компьютерной зависимости 10
1.3. Описание и использование когнитивных стилей деятельности 11
Выводы по первой главе: 27
Глава 2. Эмпирическое исследование когнитивных стилей и импульсивности у геймеров с разным уровнем игровой активности 29
2.1 Цели, задачи, гипотеза исследования 29
2.2 Методики исследования 29
2.3 Результаты исследования 33
2.4 Анализ результатов исследования 36
Выводы по второй главе: 45
Заключение 46
Библиография 49
Приложения 54