Эмпирическое исследование игр с куклами, как средства коррекции детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста

Эмпирическое исследование игр с куклами, как средства коррекции детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 93

Первым научным направлением, поставившим детско-родительские отношения в центр развития личности ребенка, был классический психоанализ. Психоанализ, стал определяющим направлением развития основных концепций детского развития, в которых ключевая роль отводится проблеме отношений между детьми и родителями.


Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГР С КУКЛАМИ КАК СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Понятие детско-родительских отношений в психолого-педагогической литературе
1.2 Психологические особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.3 Игры с куклами как средство психологической коррекции
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИГР С КУКЛАМИ, КАК СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.2 Диагностическо-прогностический этап исследования
2.3 Анализ результатов исследования
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match