Введение
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ГИА И ЕГЭ
1.1 Старшеклассник как объект психологической помощи
1.2 Адаптированность, фрустрированность и тревожность как интегративные личностные характеристики
1.3 ГИА и ЕГЭ как новая система оценки знаний выпускников школы
1.4 Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к единому государственному экзамену
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ, ТРЕВОЖНОСТИ И ФРУСТРИРОВАННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ГИА И ЕГЭ
2.1 Организация и методы эмпирического исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
2.3 Статистическое обоснование эмпирического исследованияЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ