Эмоциональные особенности людей, страдающих бронхиальной астмой

Эмоциональные особенности людей, страдающих бронхиальной астмой

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 84

Основное внимание в гештальт-терапии уделяется не интерпретации проблем, а повторной жизни конфликтов и травм «здесь и сейчас» и осознанию всех физических и эмоциональных процессов для завершения всех незавершенных форм прошлого. Основными предпосылками для этого процесса являются дыхание и полное осознание собственных физических и эмоциональных процессов. Терапевт уделяет большое внимание тому, как пациент прерывает свои переживания. Он отмечает эти тенденции и способствует свободному и полному опыту и выражению разворачивающихся психологических и физиологических процессов [20]. Таким образом, в отличие от психотерапии, которая стремится вмешиваться главным образом на интрапсихическом уровне, поведенческая и телесно-ориентированная терапия вмешивается как на поведенческом, так и на физиологическом уровнях при коррекции психосоматических расстройств. Вегетативные функции, участвующие в психосоматических расстройствах, могут реагировать на формирование поведения. Тренировка вегетативных функций с помощью биологической обратной связи является применимой в определенных пределах. Также могут применяться принципы обучения в регулировании автоматических нервных процессов систем органов.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………7
Глава 1 Теоретический анализ научной литературы по теме эмоциональные особенности людей, страдающих бронхиальной астмой…………………….10
1.1 Психосоматика как раздел психологии……………………………………10
1.2 Специфика астматических заболеваний ………………………………….15
1.3 Подходы в работе с психосоматическими проявлениями при астматических заболеваниях……………………………………………………20
1.4 Астматические заболевания как психосоматика…………………………..25
1.5 Выводы по первому разделу…………………………………………………30
Глава 2 Эмпирическое исследование эмоциональных особенностей людей, страдающих бронхиальной астмой……………………………………………..32
2.1 Обоснование гипотезы исследования………………………………………32
2.2 Методика исследования……………………………………………………..35
2.3 Анализ результатов исследования………………………………………….38
2.4 Выводы по второму разделу…………………………………………………48
Заключение ………………………………………………………………………59
Список использованных источников……………………………………………51
Приложения………………………………………………………………………57
Приложение 1 Результаты исследования по методики «Пятифакторный опросник личности» в адаптации Хийджиро Тсуйи…………………………..57
Приложение 2 Результаты исследования по шкале реактивной и личностной тревожности Спилбергера-Ханина……………………………………………..60
Приложение 3 Результаты исследования по методике В.В.Бойко «Определение состояния фрустрации»…………………………………………62
Приложение 4 Результат исследования по методике Г.С.Никифорова, В.К.Васильева и С.В.Фирсовой «Вопросник для выявления выраженности самоконтроля в эмоциональной сфере, деятельности и поведения (социальный самоконтроль)»……………………………………………………64
Приложение 5 Результат исследования по методике Е.П.Ильина опросник «Ауто- и гетерроагрессия»………………………………………………………66
Приложение 6 Результат исследования по методике диагностики агресии Спилбергера-Ханина…………………………………………………………….68
Приложение 7 Критерии Пирсона по показателем ЛТ и аутоагрессии по методике диагностики агрессии Спилбергера-Ханина………………………..70
Приложение 8 Критерии Пирсона по показателям «фрустрация» и «самоконтроль» в группе астмы………………………………………………..72
Приложение 9 Критерии Пирсона по показателям «самоконтроль» и аутоагрессия по методике диагностики агрессии Спилбергера-Ханина в группе астма………………………………………………………………………74
Приложение 10 Критерии Пирсона по показателям «самоконтроль» гетероагрессия по методике диагностики агрессии Спилбергера-Ханина в группе астма………………………………………………………………………76
Приложение 11 Критерии Пирсона по показателям «гетероагрессии» и «контроль» по методике диагностики агрессии Спилбергера-Ханина в группе астма……………………………………………………………………………….78
Приложение 12 Критерии Пирсона по показателям «аутоагрессия» и «контроль» по методике диагностики агрессии Спилбергера-Ханина в группе астма………………………………………………………………………………80
Приложение 13 Критерии Пирсона по показателям ЛТ«фрустрации», «самоконтроль», «аутоагрессия», «гетероагрессия», «контроль» по методике диагностики агрессии Спилбергера-Ханина в группе астма…………………82










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match