Эмоционально-оценочная лексика в текстах англоязычной рекламы для женщин: прагматический аспект

Эмоционально-оценочная лексика в текстах англоязычной рекламы для женщин: прагматический аспект

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Лексикология   |   Количество листов: 36

Мнение экспертов и знаменитостей. Во время сплошной выборки текстов нам часто попадались те, в которых повествование было основано на экспертном мнении, как в рекламе витаминов для роста волос [29] и на отзыве знаменитости, которая рассказывает о личном опыте пользования продуктом как, например, канадская певица Шанайя Твейн в рекламе масла для лица The Drunk Elephant [12].


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ……………………………………………
1.1. Особенности рекламного текста и его структурные составляющие ….
1.2. Эмоционально-оценочная лексика как основное средство выражения прагматической направленности рекламных текстов………………………….
1.3. Классификации эмоционально-оценочной лексики.……………………..
Вывод по главе I…………………………………………………………………
ГЛАВА II. СРЕДСТВА СУГГЕСТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ТЕКСТАХ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН……………….
2.1. Специфика рекламных текстов в журналах «Elle», «Voice», «Vogue», «Cosmopolitan», «Hello!», «Marie Claire»……………………………………….
2.2. Анализ средств языковой выразительности в текстах англоязычной рекламы для женщин…………….…………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.……………..……………………………………..










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match