ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ……………………………………………
1.1. Особенности рекламного текста и его структурные составляющие ….
1.2. Эмоционально-оценочная лексика как основное средство выражения прагматической направленности рекламных текстов………………………….
1.3. Классификации эмоционально-оценочной лексики.……………………..
Вывод по главе I…………………………………………………………………
ГЛАВА II. СРЕДСТВА СУГГЕСТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ТЕКСТАХ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН……………….
2.1. Специфика рекламных текстов в журналах «Elle», «Voice», «Vogue», «Cosmopolitan», «Hello!», «Marie Claire»……………………………………….
2.2. Анализ средств языковой выразительности в текстах англоязычной рекламы для женщин…………….…………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.……………..……………………………………..