Введение
Глава 1. Совокупность элементов маркетинга для продвижения ипотечного кредитования
1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль
1.2 Особенности рынка ипотечного кредитования
1.3 Специфика подходов к продвижению ипотечного кредитования
Глава 2. Анализ рынка ипотечного кредитования
2.1 Анализ рынка ипотеки Московского региона
2.2 Программы государственной поддержки ипотечного кредитования
2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации (SWOT и PEST анализ)
Глава 3. Разработка ипотечного кредитного портфеля и программы его продвижения на рынок В2С
3.1 Разработка ипотечного кредитного портфеля ЗАО М Банка
3.2 Программа продвижения ипотечных банковских продуктов на рынок В2С
Заключение
Список литературы
Приложения