Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ 1. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ШКОЛЕ 6
1.1 ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ФОНОВЫХ КУЛЬТУРНЫХ ЗНАНИЙ 6
1.2 ПРИМЕНЕНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 7-ОМ КЛАССЕ: АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОГО ОПЫТА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 11
1.3 ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛАХ УЧЕБНИКА ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ 15
ЧАСТЬ 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 19
2.1 ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧЕНИКОВ 7 КЛАССА 19
2.2 СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 7-ОМ КЛАССЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34