В школе познавательный интерес проявляется склонностью учащегося к обучению, к познанию одного или нескольких учебных предметов. Образовательные учреждения не готовы дать своим учащимся все знания о достижениях современной науки, так как темпы развития научных знаний велики и масштаб огромен. Поэтому главной задачей современного образования становиться не простое вооружение знаниями, а расположение личности подрастающего человека к постоянному стремлению к расширению и углублению области познания, к самостоятельному приобретению знаний, к формированию стойких познавательных мотивов учения, основным из которых является познавательный интерес.
Введение
Глава 1. Познавательный интерес, его структура и уровни
1.1 Понятие «интерес» и его структура
1.2 Уровни познавательного интереса
2. Использование элементов историзма при обучении математике
2.1. Образовательное и воспитательное значение истории науки в преподавании математике
2.2. Применение исторического материала на уроках алгебры и геометрии
2.3. Применение исторического материала во внеклассной работе по математике
3. Педагогический эксперимент
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Библиографический список