Элементарные математические представления детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Элементарные математические представления детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 79

Исследования показывают, что дети с нарушением речи отстают в овладении умениями и навыками, предусмотренными программой. В познании окружающей действительности первостепенная роль принадлежит ощущению и восприятию, на основе которых могут в дальнейшем формироваться такие процессы, как память, воображение, мышление. Дошкольники с общим недоразвитием речи не владеют в одинаковой степени всеми необходимыми сенсорными эталонами, отмечено отставание в формировании тех или иных психических процессов (внимания, памяти, воображения, ощущений, мышления, восприятия).


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
I. Теоретические основы формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями средствами коррекционно-развивающего обучения 9
1.1 Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме технологии формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. 9
1.2 Анализ образовательных программ и современных практик в области обучения детей с речевыми нарушениями элементарным математическим представлениям. 13
1.3 Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями элементарным математическим представлениям 24
1.4 Технология обучения детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями элементарной математике 27
II. Опытно – экспериментальная деятельность по реализации технологии формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. 43
2.1 Изучение исходного уровня сформированности элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями 43
2.2 Разработка и апробация технологии формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями 56
2.3 Контрольный этап. Определение эффективности опытно – экспериментальной деятельности по разработке технологии формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match