Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
I. Теоретические основы формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями средствами коррекционно-развивающего обучения 9
1.1 Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме технологии формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. 9
1.2 Анализ образовательных программ и современных практик в области обучения детей с речевыми нарушениями элементарным математическим представлениям. 13
1.3 Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями элементарным математическим представлениям 24
1.4 Технология обучения детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями элементарной математике 27
II. Опытно – экспериментальная деятельность по реализации технологии формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. 43
2.1 Изучение исходного уровня сформированности элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями 43
2.2 Разработка и апробация технологии формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями 56
2.3 Контрольный этап. Определение эффективности опытно – экспериментальной деятельности по разработке технологии формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79