ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ КАК КАТЕГОРИЯ РАЗВИТИЯ НОВОЙ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Сущность экономических отношений в сфере электронной торговли и формы их реализации
1.2. Глобализация экономики и её проявление в электронной торговле
1.3. Факторы развития электронной торговли и её влияние на становление современной цифровой экономики
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
2.1. Структура и основные участники международного рынка электронной торговли
2.2. Оценка финансовых и операционных результатов работы международного рынка электронной торговли
2.3. Прогноз роста международного рынка электронной коммерции
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С УЧЁТОМ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
3.1. Проблемы электронной торговли в условиях пандемии
3.2. Перспективные направления развития электронной коммерции в Российской Федерации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ