Несмотря на весьма значительное количество работ по данному направлению деятельности, в отечественной экономической науке объективно существует необходимость всестороннего изучения проблем развития интернет-торговли как передовой разновидности электронной коммерции. В целом, исследование теоретических и методических подходов к организации деятельности электронной торговли в Казахстане, показало отсутствие конкретных рекомендаций по использованию казахстанскими предприятиями конкурентных преимуществ Интернет-торговли на современном этапе развития международной торговли.
Целью работы является раскрытие роли электронной торговли в развитии мирового рынка товаров и услуг.
Введение
1. Сущность электронной торговли
1.1 Понятие и содержание электронной торговли
1.2 История возникновения
1.3 Формы электронной торговли
2. Электронная торговля в современных условиях
2.1 Преимущества и недостатки электронной торговли в мире
2.2 Перспективы электронной торговли в мире
3. Электронная торговля в Казахстане
3.1 Проблемы электронной торговли в Казахстане
3.2 Перспективы развития электронной торговли в Казахстане
Заключение
Список использованной литературы