Введение …………………………………………………………………………
Глава 1. Электронная коммерция как средство повышения эффективности традиционной торговли……………………………………..
1.1 Тренды развития торговли в новой социально-экономической реальности…………………………………………………………………
1.2 Электронная коммерция как инструмент развития торговли…….…..
1.3 Методы оценки эффективности деятельности торговой организации……………………………………………..…………………
Глава 2. Анализ деятельности электронной торговой площадки на примере ГК «Детский мир»……………………………………………….
2.1. Торговая компания «Детский мир» и ее место на потребительском рынке России…………………………………………………………………….
2.2. Анализ основных показателей развития ГК «Детский мир» за 2019-2021 гг. ……………………………………………………………………
2.3. Анализ конкурентов ГК «Детский мир»….
Глава 3. Пути развития ГК «Детский мир» на основе электронной коммерции……………….. ……………………………………….
3.1. Проблемы ГК «Детский мир» на потребительском рынке России…………………………………………………………………………….
3.2. Оценка эффективности использования электронной коммерции ГК «Детский мир»………………………………………………
3.3.Рекомендации и предложения по применению электронной коммерции в компании ГК «Детский мир» ……………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………..