В соответствии со своим коммуникативным намерением источник отбирает для передачи информации языковые единицы, обладающие необходимым значением, как предметно-логическим, так и коннотативным, и организует их в высказывании таким образом, чтобы установить между ними необходимые смысловые связи. В результате созданный текст приобретает определенный прагматический потенциал, возможность произвести некоторый коммуникативный эффект на его рецептора. Прагматический потенциал текста объективируется в том смысле, что он определяется содержанием и формой сообщения и существует уже как бы независимо от создателя текста [3, с. 143].
Введение
1 Теоретические аспекты категории экспрессивных конструкций в современном русском языке
1.1 Экспрессивность газетно-публицистического стиля
1.2 Вопросительные предложения: структура и семантика
2 Экспрессивные конструкции в газетных заголовках.
2.1 Контактно-устанавливающие функции в газетных заголовках
2.2 Экспрессивность вопросительных предложений в газетных заголовках
Заключение
Список использованной литературы