СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
1.1. Характеристика ассортимента и классификация безалкогольных напитков
1.2. Химический состав и пищевая ценность безалкогольных напитков
1.3. Факторы, влияющие на качество, маркировка, упаковка и хранение
1.4. Анализ рынка безалкогольных напитков в России
2. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА РЫНКЕ ГОРОДА ПЕРМИ
2.1. Анализ маркировки безалкогольных напитков
2.2. Экспертиза качества безалкогольных напитков, реализуемых на рынке города Перми
2.3. Физико-химические оценка качества безалкогольных напитков
3. РАСЧЕТ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ПО ТН ВЭД
3.1. Классификация безалкогольных напитков в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС
3.2. Расчет таможенных платежей безалкогольных напитков
ВЫВОД