Экспериментальное изучение особенностей словаря прилагательных у детей с общим недоразвитием речи

Экспериментальное изучение особенностей словаря прилагательных у детей с общим недоразвитием речи

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 22

Лексика прилагательных бывает активной и пассивной. Активный словарь прилагательных состоит из слов, которые говорящий не только понимает, но и употребляет. В активный словарь ребенка входят общеупотребительные слова, а в ряде случаев - ряд специальных слов, употребление которых объясняется в бытовых ситуациях жизни ребенка. Пассивные прилагательные - слова, которые говорящий понимает, но не использует. Пассивный словарный запас намного шире активного словаря и включает в себя слова, значение которых можно догадаться из контекста.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВАРЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. Характеристика формирования словаря прилагательных в онтогенезе
1.2. Особенности развития словаря прилагательных у детей с общим недоразвитием речи
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВАРЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2. Методика экспериментального исследования
2.3. Качественный и количественный анализ
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match