Содержание
Введение………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические основы изучения словестно-логического мышления……………………………………………………8
1.1 Понятие словесно-логического мышления………………………… 8
1.2 Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста………………………………………………15
2. Экспериментальное исследование уровня развития наглядно-действенного и наглядно-образного старших дошкольников………20
2.1 Подбор методов исследования и проведения констатирующего эксперимента ………………………………………………………….20
2.2 Система работы по формированию словесного-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста ………………….27
Заключение…………………………………………………………………… 34
Список используемой литературы………………………………………….. 37
Приложение А Наглядный материал к выбранным методикам Картинки к методике «Что здесь лишнее?» (Чиркова В.И.) …………………………40
Приложение Б Картинка к методике «Нелепицы» (Немов Р.С.)………….. 41