ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ……
1.2.Особенности развития произвольной памяти у детей с ОВЗ
1.3.Реализация инклюзивного образования в образовательных учреждениях.
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
2.1 Экспериментальная работа по развитию произвольной памяти у детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
2.2. Коррекционно-развивающая программа по развитию произвольной памяти у детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования…
2.3. Анализ экспериментальных данных…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ