Экспериментально-психологическое изучение детей с ОВЗ

Экспериментально-психологическое изучение детей с ОВЗ

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 16

Один педагог из системы основных предполагает принципов воспитания диагностики специфику нарушенного познавательную развития - насколько комплексный всестороннего подход – дает означает эмоционально требование сроки всестороннего задач обследования и ограничениями оценки способом особенностей которыми развития означает ребенка ограниченными всеми результатам необходимыми обследования специалистами (ограниченными врачами, двигательной дефектологами, изучения психологами) и анализом охватывает характеризуется не познавательной только другие познавательную ребенка деятельность, ограниченными но и возраста поведение, психологии эмоции, эффективных волю, а жизнедеятельность также исследование состояние терапевтом зрения, нарушенного слуха, психологии двигательной либо сферы, ограниченными неврологический другие статус, психологическое соматическое сферы состояние. зрения Следовательно, психолог изучение поведение ребенка ограничениями включает дефектолог как психолог медицинское, препятствует так и которыми психолого-психики педагогическое разрабатывают обследование. психологическое Медицинское кроме обследование предполагает проводится психологическое врачами (другие педиатром образовательных или способом терапевтом, психиатром невропатологом, системы детским нервной психиатром, оценки офтальмологом, подростков отоларингологом, педиатром при особенностей необходимости - необходимости аудиологом). позволяет Психолого-психолог педагогическое исследования изучение принцип ребенка здоровья осуществляют двигательной педагог-человека дефектолог и плане психолог. принципы Одним реабилитационную из видов новых и одной эффективных прогрессирующим направлений считающихся изучения состояние детей с исследования ОВЗ здоровья является исследование экспериментально-определены психологическое короткие исследование.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
1.1. Дети с ограниченными возможностями здоровья: понятие, категории
1.2. Принципы исследования психического развития детей с ОВЗ
1.3. Основные методы изучения детей с ОВЗ
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
2.1. Правила организации эксперимента
2.2. Виды помощи
2.3. Методики экспериментально-психологического изучения детей с ОВЗ
2.4. Описание некоторых экспериментально-психологических методик для обследования детей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match