Введение
Глава I Теоретические аспекты изучения проблемы тайм-менеджмента в формировании профессиональной компетентности магистрантов
1.1. Сущность, структура и содержание технологии «тайм-менеджмент»
1.2. «Тайм-менеджмент» как педагогическая технология
1.3. Программа тайм-менеджмента для формирования профессиональной компетентности у студентов-магистрантов в условиях дистанционного обучения
Вывод по первой главе
Глава II Экспериментальная работа по организации тайм-менеджмента студентов-магистрантов в условиях дистанционного обучения
2.1. Организация экспериментальной работы по формированию профессиональной компетентности у студентов-магистрантов
2.2. Педагогические условия реализации тайм-менеджмента студентов-магистрантов
2.3. Результаты экспериментальной работы по организации тайм-менеджмента для формирования профессиональной компетентности студентов-магистрантов в условиях дистанционного обучения
Вывод по второй главе
Заключение