Введение …………………………………………………………………3
ГЛАВА I. Теоретические основы коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста дизартри-ей……………….………..…6
1.1 Развитие звукопроизношения у детей в онтогенезе……………6
1.2 Психофизиологические аспекты формирования звукопроизно-шения у детей старшего дошкольного возрас-та…………………………………14
1.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с дизартри-ей………………………………..… 17
1.4 Значение дидактических игр в развитии звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартри-ей………………………….35
Выводы по I главе
ГЛАВА 2 Экспериментальная работа по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией посредством дидактических игр………………………………………………………………44
2.1. Методика изучения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией………………………………………….44
2.2 Состояние звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией ……………………………………………………….49
2.3. Содержание коррекционная работы по коррекции звукопроиз-ношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартри-ей…………….54
2.4 Результаты экспериментальной работы по оценке состояния зву-копроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартри-ей….57
Выводы по II главе
Заключение
Список литературы
Приложения