Введение
Глава 1. Теоретические основы проектирования экскурсионного тура в Калининград для группы взрослых
1.1. Характеристика экскурсионных туров
1.2. Туристский потенциал Калининграда для развития экскурсионного туризма
1.3. Группа взрослых как сегмент туристского рынка
Вывод по главе 1
Глава 2. Проектирование экскурсионного тура для групп взрослых в Калининград
2.1. Результаты маркетингового исследования
А. Сегментирование туристического рынка
Б. Рыночный сегмент, на который будет рассчитан проектируемый тур
В. Анализ конкурентной среды
Г. Позиционирование тура
Д. Дифференциация тура
2.2. Проектирование тура «Наследие Кёнингсберга»
А. Возможные поставщики гостиничных услуг, необходимые для проектируемого тура
Б. Возможные поставщики услуг питания, необходимые для проектируемого тура
В. Экскурсионные объекты, которые необходимо включить в программу проектируемого тура
Г. Программа тура
2.3. Расчёт стоимости тура
А. Стоимость проживания по проектируемому туру
Б. Стоимость питания по проектируемому туру
В. Стоимость экскурсионного обслуживания
Г. Стоимость работы гида
Д. Стоимость транспортного обслуживания
Вывод по главе 2
Заключение
Список литературы