С каждым годом всё больше пользователей регистрируются в сети Интернет и начинают исследовать «всемирную паутину». С появлением Интернета многое изменилось: люди начали создавать блоги, публично рассказывать о своей жизни и тем самым набирать популярность. Блоги людей разделились по разным сферам: кто-то предпочёл рассказывать об играх, кто-то о косметике, но сфера туризма не осталась в стороне. Со временем начали появляться интернет-сайты, посвящённые туризму, стали запускаться программы по телевидению. Одной из таких программ стала «Орёл и Решка», первый выпуск которой был выпущен в 2011 году, и показ продолжается до сих пор. На этом моменте вполне можно было предположить, что сферу туризма ждёт колоссальное развитие. Подобный род деятельности приобщает аудиторию к путешествиям и создаёт неосознанную рекламу для слушателей. На сегодняшний день существует множество тревел-блогеров, которые публикуют свои путешествия в социальных сетях и подробно рассказывают о времяпровождении в месте, где они побывали. Подобный контент собирает миллионы просмотров, что показывает интерес людей к подобному материалу и подчёркивает актуальность этой темы.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ТУРАМ ОТ ИЗВЕСТНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ (БЛОГЕРОВ) 4
1.1 Понятие туров от известных личностей (блогеров) 4
1.2 Становление туров от известных личностей (блогеров) 7
1.3 Особенности тревел-блогеров 11
2. АНАЛИЗ ТУРОВ ОТ БЛОГЕРОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И 15
Г. СЕВАСТОПОЛЮ 15
2.1 Характеристика крымских тревел-блогеров 15
2.2 Сравнительный анализ тревел-блогеров по Республике Крым и г. Севастополю 19
2.3 Сильные и слабые стороны тревел-блогинга в Республике Крым и г. Севастополь 25
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРА ПО НЕТУРИСТИЧЕСКИМ МЕСТАМ В Г. СЕВАСТОПОЛЬ 30
3.1 Общая характеристика экскурсии 30
3.2 Технологическая карта экскурсии 31
3.3 Опорный текст экскурсовода 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44