Экономика медиарынка на примере рынка печатных СМИ
Экономика медиарынка на примере рынка печатных СМИ
Вид работы:
Доклад |
Предмет работы:
Экономическая теория
|
Количество листов:
27
В январе 2022 года стартовал третий сайт «Комсомолки» – radiokp.ru. Его миссия – предоставлять поклонникам радиостанции «Комсомольская правда» возможность доступа к материалам эфира в любой момент в любом удобном виде. Через пять месяцев с начала работы сайта его посещаемость достигла 1 млн посетителей в сутки. В перспективе он имеет все шансы войти в число 20 крупнейших порталов сегмента «Новости» как один из лидеров среди специализированных сайтов российских радиостанций.
Введение
1. Особенности медиарынка
2. Анализ федеральных игроков рынка
3. Анализ региональных игроков рынка
Заключение
Список использованной литературы
ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ
Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов
Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене