ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Понятие себестоимости и ее анализ 5
1.2. Себестоимость продукции и ее структура 9
1.3. Планирование себестоимости продукции 14
1.4. Пути снижения себестоимости продукции 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БИЗНЕС М» 22
2.1. Анализ себестоимости продукции 22
2.1.1. Организация учета затрат себестоимости по переменным расходам на ООО «Волжскмебель» 23
2.1.2. Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам 26
2.2. Анализ затрат по статьям калькуляции 27
2.3. Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 28
ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 37
ЛИТЕРАТУРА 39