Цель работы – изучение основ формирования инновационной сети компании.
Достижение поставленных целей обусловлено решением следующих задач:
рассмотреть сущность и основные понятия инновационной системы компании;
определить основы организации инновационной деятельности компании;
выявить сетевое взаимодействие при осуществлении инновационной деятельности;
провести оценку инновационного развития компании;
предложить мероприятия по созданию инновационной сети компании.
Объектом исследования является ООО «СтройПласт»
Предметом исследования выступают организационно - экономические отношения, возникающие в процессе формирования инновационной сети компании.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы формирования инновационной системы 6
1.1. Сущность и основные понятия инновационной системы компании 6
1.2. Организация инновационной деятельности компании 10
1.3. Сетевое взаимодействие при осуществлении инновационной деятельности
15
2. Анализ инновационной системы ООО «СтройПласт» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 19
2.2. Оценка инновационного развития компании 23
2.3. Мероприятия по созданию инновационной сети компании 27
Заключение 35
Список использованных источников 37