Пути повышения эффективности подразделяются на общенациональные (государственные), отраслевые, территориальные и внутрипроизводственные, в зависимости от места, сферы и реализации. Страны с развитыми рыночными отношениями в экономической науке эти пути подразделяются на две группы: внутрипроизводственные и внешние или факторы, воздействующие на изменение прибыли и контролируемые со стороны фирмы и неконтролируемые факторы, к которым фирма может только подстроиться. Вторая группа факторов – это конкретные рыночные условия, цены на продукцию, сырье, материалы, энергию, курсы валют, банковский процент, система госзаказов, налогообложение, льготы по налогам и т.д.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, цели, задачи экономической эффективности
1.2 Сущность, показатели эффективности деятельности организации
1.3 Пути повышения эффективности организации
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРЫКЧАНСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА
2.1 Экономическая характеристика Марыкчанского потребительского общества
2.2 Анализ экономической эффективности деятельности Марыкчанского потребительского общества
2.3 Оценка экономической эффективности Марыкчанского потребительского общества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ