Кроме того, на уроках химии не обойтись без изучения разнообразных методик аналитического контроля состояния объектов окружающей среды или качества готовой продукции ряда отраслей промышленности, что в свою очередь позволит получить информацию, необходимую для последующего принятия решений о предотвращении поступления вредных веществ в контролируемые объекты, очистке этих объектов, способах их защиты и т.д[2].
Все вышесказанное позволяет нам сделать вывод о том, что саму химию на уроках возможно рассматривать с точки зрения двух позиций. Со стороны ее “виновности” в сложившейся экологической ситуации, как одну из основных причин загрязнения биосферы. Либо, с точки зрения ее значения в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.
Аннотация. В настоящее время одним из важных вопросов является экологическое воспитание школьников. Современный выпускник должен понимать глобальность экологических проблем, уметь анализировать их с позиций разных дисциплин. В данной статье рассматриваются способы и методы формирования понятий экологического воспитания на уроках химии