Эффективные технологии привлечения клиентов в автосервис

Эффективные технологии привлечения клиентов в автосервис

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 17

Роли инновационного маркетинга в работе автосервиса показана в работе [6]. В работах [7-20] значительное внимание уделено выбору поставщиков автосервиса, вопросам качества услуг автосервиса, приведенные методы могут быть использованы при выборе поставщиков услуг маркетинга (рекламных агентств), взаимодействие с которым является неотъемлемой частью успешного автосервиса.


В статье рассмотрено эффективные технологии привлечения клиентов. Выполнена классификация технологий, выделены основные показатели эффективности интернет технологий привлечения клиентов в автосервис. Разработан бизнес-процесс планирования и контроля маркетингового бюджета автосервиса. Разработана методика выбора рекламных агентств для оказания услуг по привлечению клиентов в автосервис. Показана взаимосвязь стратегии предприятия с активностями по привлечению клиентов.
Ключевые слова: Стратегия развития предприятия автосервиса, привлечение клиентов в автосервис, выбор поставщиков, маркетинг, клиентская удовлетворенность, конкурентоспособность.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match