Эффективные способы формирования приёмов самоконтроля при обучении младших школьников решению текстовых задач

Эффективные способы формирования приёмов самоконтроля при обучении младших школьников решению текстовых задач

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 26

За последние десятилетия под влиянием социально-экономических и культурных перемен в обществе произошли и изменения в представлении о целях системы образования, и путей их реализации. Произошел переход к пониманию обучения как процесса подготовки младших школьников к реальной жизни, чтобы успешно решать жизненные задачи [20, с. 178]. Немаловажную роль в процессе обучения играют текстовые задачи. Именно задача является мощным средством обучения и развития школьников и средством контроля и оценки усвоенных знаний, умений и навыков, которые предусмотрены программой, а так же уровня умственных способностей. Не случайно текстовые задачи в учебниках по математике составляют около половины всех заданий, и на их решение отводится большая часть учебного времени.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОКОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ
1.1. Разнообразные подходы к определению сущности самоконтроля
1.2. Общая характеристика понятия текстовых задач
1.3. Формирование самоконтроля при решении текстовых задач на уроке математики
Литература










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match