СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………8
1.1. Сущность системы управления закупочной деятельностью предприятия.8
1.2. Направления совершенствования закупочной деятельности предприятия……………………………………………………………………………………………..19
1.3. Особенности стратегий управления закупками предприятия………………..24
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ В ООО «САЛИТ-В»……………………………………………………………………………………………………………..30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……………..30
2.2. Анализ закупочной деятельности в ООО «Салит-В»……………………………38
2.3. Выявление недостатков существующей стратегии управления закупками ООО «Салит-В»………………………………………………………………………………………..49
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ В ООО «САЛИТ-В»…………….53
3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии управления закупками…………………………………………………………………………………………………53
3.2. Повышение эффективности закупочной деятельности на основе внедрения многоуровневой системы поставок…………………………………………….57
3.3. Оценка эффективности внедрения разработанных предложений………….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………..67