Суть этих подходов заключается в обеспечении непрерывного улучшения качества. Они составляют взаимосвязь между качеством продукции и услуг и удовлетворенностью потребителя, которая приводит к долгосрочной прибыльности предприятия.
В 1991 Стивен Хилл из Лондонского института экономики разделил концепцию на два взаимосвязанных аспекта, которые непосредственно связаны с отбором персонала. Он согласился с тем, что достичь качества можно только тогда, когда эффективность операций внутри предприятия находится на уровне, который обеспечивает полную оптимизацию процессов. В рамках вышесказанного можно констатировать, что деятельность по отбору персонала играет решающую роль в обеспечении качества: на предприятии создаются максимально эффективные процедуры отбора, то есть отбираются лучшие кандидаты, которые способны реагировать на любые требования потребителей. Благодаря этому качество работы будет отображаться не только на качестве конечного продукта, но и на процессе подбора персонала.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты подбора персонала в организацию 6
1.1. История развития подходов к подбору персонала 6
1.2. Сущность, основные критерии и источники подбора персонала 10
1.3 Методы и принципы к подбору персонала 12
Глава 2 Анализ процесса подбора персонала на материалах организации АО «Торговый Дом Перекресток» 16
2.1 Краткая история и характеристика организации 16
2.2 Система подбора персонала в организации АО «Торговый Дом Перекресток» 19
Глава 3. Выявление проблем в системе подбора персонала и рекомендации по совершенствованию на материалах организации АО «Торговый Дом Перекресток» 25
3.1 Выявление и анализ существующих проблем в системе подбора персонала 25
3.2 Предложения по усовершенствованию системы подбора персонала 25
Заключение 27
Библиографический список 29