Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности 11
1.1 Понятие рекламы 11
1.2 Основные субъекты рекламного процесса и их взаимодействие 13
1.3 Цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 16
1.4. Основные средства рекламы, их применение и характеристики 20
1.5 Проведение рекламной компании 28
1.6 Оценка эффективности рекламной деятельности 39
Глава 2. Анализ эффективности рекламных технологий в сфере физической культуры и спорта (на примере футбольных мероприятий федерального и регионального уровней) 42
2.1 Значение физической культуры и спорта в обществе 42
2.2 Роль средств массовой информации в менеджменте физкультурно-спортивных организаций 45
2.3 Основные средства рекламы в сфере физической культуры и спорта 46
2.4 Информационная роль СМИ 50
Глава 3. Основные направления эффективности организации рекламных технологий в сфере физической культуры и спорта 53
3.1 Спортивная реклама в менеджменте физкультурно-спортивных организаций 53
3.2 Спортивные печатные средства массовой информации их цели и задачи в спорте 56
3.3. Основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта в обществе 59
Заключение 67
Список использованной литературы 72