Эффективность проведения государственного PR на примере деятельности губернатора Нижегородской области ВКонтакте

Эффективность проведения государственного PR на примере деятельности губернатора Нижегородской области ВКонтакте

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 50

Зарубежный политолог Джеффри Д. Гордон трактует государственный PR как деятельность, которая направлена на установление взаимоотношение между государственными субъектами и общественностью. Однако, как утверждает политолог, эффективность проведения такого вида PR измеряется не увеличением выручки, а поддержкой граждан или ее отсутствием.


Введение
Глава 1. Социальные сеть и их роль в политической деятельности
1.1. Понятие современных социальных сетей
1.2. Виды социальных сетей и их функции
1.3. Роль социальных сетей в политической деятельности
Глава 2. Государственный PR в социальных сетях
2.1. Понятие государственного PR
2.2. Модели связи с общественностью в государственном PR.
2.3. Особенности государственного PR
Глава 3. Практическая часть. Исследование особенностей и влияния государственного PR на примере деятельности губернатора Нижегородской области Вконтакте
3.1. Описание исследования
3.2. Результаты исследования
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match