Эффективность применения подвижных игр при обучении плаванию детей 7-8 лет на этапе освоения с водой

Эффективность применения подвижных игр при обучении плаванию детей 7-8 лет на этапе освоения с водой

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 42

Обучение начальным навыкам плавания как специализированный педагогический процесс должно основываться на специфических особенностях физического и психического развития ребенка. Наиболее преимущественный период для начала занятий плаванием считается 7-8 лет. Психофизиологические особенности детей младшей школы как первоначальной ступени образования и развития нельзя считать окончательно сформированными, уместно вести речь о наиболее общих чертах данного возрастного периода. В семилетнем возрасте сглаживаются диспропорции антропометрических показателей, характерные для дошкольников, характеристики веса и роста гармонизируются.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Обучение плаванию детей 7-8 лет 6
1.2. Методики обучения плаванию 10
1.3. Применение игрового метода и влияние игры на процесс обучения плаванию 19
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПЛАВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 23
2.1. Организация исследования 23
2.2. Результаты исследования 24
2.3. Программа с комплексом подвижных игр на этапе освоения с водой 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 39










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match