Оглавление
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ …………………………………………5
1.1 Понятие, роль и задачи коммерческой деятельности по формированию ассортимента непродовольственных товаров ………..……………………………… 6
1.2 Содержание, порядок формирования ассортимента непродовольственных товаров в магазине …………………………………………6
ГЛАВА 2. СРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» …………………………………………12
2.1 Внутренняя среда деятельности торгового предприятия «Золотое Яблоко» ……………………………………………………………………………..12
2.2 Внешняя среда функционирования торгового предприятия «Золотое Яблоко» ……………………………………………………………………………..14
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» (НА ПРИМЕРЕ ТОВАРОВ 33 ГРУППЫ ТН ВЭД ЕАЭС)……………………………………………………………………………….20
3.1 Анализ эффективности коммерческой деятельности по формированию ассортимента непродовольственных товаров в магазине «Золотое Яблоко» (на примере 33 группы ТН ВЭД ЕАЭС) ……………………………………..…………20
3.2 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности по формированию ассортимента товаров 33 группы ТН ВЭД ЕАЭС в магазине «Золотое Яблоко» …………………………………………………………………. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 30