Эффективность использования принципов TQM как модели управления качеством туристских услуг в КБР

Эффективность использования принципов TQM как модели управления качеством туристских услуг в КБР

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 113

Цель диссертационной работы состоит в рассмотрении, изучении и применении TQM как модели управления качеством туристических услуг в КБР. Изучение указанной проблемы было проведено на примере деятельности гостиницы города Нальчик – ООО «Гранд-Кавказ».


Введение
Глава 1. Всеобщее управление качеством — TQM
1.1. Понятие и принципы TQM
1.2. Внедрение TQM на российском рынке туристских услуг
1.3. Система контроля степени удовлетворенности и принципы формирования корпоративной культуры с точки зрения TQM
Глава 2. Модель управления качеством туристских услуг в КБР.
2.1. Туристский потенциал КБР
2.2. Анализ состояния и перспективы развития качества туристских услуг в КБР
2.3. Формирование модели управления качеством туристских услуг в КБР
Глава 3. Использование принципов TQM как модели качеством туристских услуг на примере гостиницы «Гранд-Кавказ»
3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
3.2. Анализ качества предоставляемых услуг на основе принципов TQM.
3.3. Особенности внедрения и развития TQM в гостинице «Гранд-Кавказ»
3.4. Рекомендации по повышению качества услуг в гостинице «Гранд-Кавказ»
Заключение
Список литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match