В возрасте от 15 до 16 лет идет завершение развития центрального нервного аппарата, значительно улучшается анализаторская и синтетическая деятельность мозговой коры. В нервных процессах большая подвижность, хотя всё ещё преобладает возбуждение над тормозжением.
Высокий уровень достигается в развитии второй системы сигнализации. Характерно для данного возраста тяга к творческому, конкурсному, подвигу. Складывается основная черта личности, образуется характер, становится объективнее самооценку, меняются мотивы действий. Поэтому молодые спортсмены в возрасте 15-16 лет по анатомическому, физиологичному и психическому показателям двигательной активности вплотную опережают показатели взрослого спортсмена. Исключением является незначительное отклонение показателей абсолютной мощности и эффективности работы мышц и энергообеспечения анаэро-гликолитического энергообеспечения работы мышц, ограничивающее повышение скорости выноса и увеличение времени восстановления после жестких анаэробных нагрузок.
1.4. Методика технической подготовки вратаря в хоккее с шайбой
Наблюдение работ шведских и финских школ показало, что ведущие команды детского сада, не смотря на их габариты играют в том же стиле, что и ведущие команды мастера. Учебно-тренировочные группы «ДЮСШ» планируют углубление спортивного совершенствования, когда 14-16 лет хоккеистов ставят задачу целенаправленно освоить основные принципы действия защитников, вратаря и нападающего, а содержание подготовки близко к содержанию подготовки в профессиональном хоккейном процессе. В этом периоде, как видно в работах А. Б. Тарасов, Шестаков М.П., Черенков Д.Р., уделяют особое внимание вопросам повышения квалификации игроков и их решения прямо зависят от того, как выбрать методическую направленность учебных процессов, рациональное применение средств общефизического и специального образования. В процессе внедрения новых технических и тактических действий следует помнить главную задачу – последовательную подготовку вратаря к мастерской команды.
Для овладения техникой перемещения нужно знать все основные элементы современного хоккея.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………..3 — 5
Глава 1. Теоретические основы технических приемов в хоккее
1.1. Классификация технических приемов в игре вратаря……………6 — 12
1.2. Анатомо-физиологические особенности игроков 15-16 лет……13 — 14
1.3. Психолого-педагогические особенности игроков 15-16 лет………14
1.4. Методика технической подготовки вратаря
в хоккее с шайбой……………………………………………………….15 — 22
Глава 2. Методы и организация исследования
2.1.Организация исследования…………………………………………….23
2.2. Методы исследования……………………………………………..24 — 30
2.3. Содержание исследования………………………………………..30 — 35
Глава 3. Результаты исследования……………………………………36 — 40
Заключение…………………………………………………………………41
Список использованных источников…………………………………42 — 45