В практике работы учителей используются следующие формы этого ос-новного документа: объемный рабочий план, поурочный календарный рабочий план, рабочий план-график. Рабочий план также составляется для параллели классов. План-конспект урока – наиболее конкретный план работы учителя, относится к оперативному планированию. Он завершает систему планирования и выполняет в ней организационные функции. Конспект разрабатывается на основе непосредственной подготовки учителя к урокам. Он содержит конкретные задачи, которые должен учитель решить на данном уроке с учетом уровня подготовленности учащихся, в нем последовательно записываются упражнения, подлежащие изучению на уроке, теоретические сведения и обучение. В конспекте находится: дозировка физических упражнений, методы и приемы работы учителя, пути взаимодействия педагога и учащихся и другие аспекты, связанные с физическим воспитанием.
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА I. Основные положения планирования процесса физического воспитания 6
1.1 Сущность, предмет и определение понятия «планирования» 6
1.2 Виды планирования 9
1.3 Требования к планированию 11
ГЛАВА II. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании 17
2.1 Сущность и определение понятия «контроль» 17
2.2 Виды педагогического контроля 19
2.3 Методы педагогического контроля 27
ГЛАВА III. Единство планирования и контроля физического воспитания
Заключение
Список используемой литературы