СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 7
1.1. Особенности развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста 7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
1.3. Электронные игры-тренажеры как средство активизации познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 26
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению активизации познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 33
2.1. Диагностика исходного уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 33
2.2. Результаты изучения познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 38
2.3. Методические рекомендации для педагогов по использованию электронных игр-тренажеров для активизации познавательной активности 47
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 75