Движения поездов на сети дорог Российской Федерации за период 2014-2015 года

Движения поездов на сети дорог Российской Федерации за период 2014-2015 года

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 115

По густоте железных дорог лидируют европейские страны (плотность их в Бельгии составляет 133 км на 1 тыс. кв. км). Густота железнодорожной сети в среднем по странам Африки составляет всего 2,7 км на 1 тыс. кв. км. По уровню электрификации железных дорог также опережают всех европейские страны (в Швейцарии электрифицировано около 100% железных дорог, в Швеции — 65%, в Италии, Австрии и Испании — более 50%, в России-47%). Россия занимает первое место по общей длине электрифицированных железных дорог [1]. В связи с этим хотелось бы отметить о необходимости обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте.


Введение……………………………………………………………………………..….6
1 Анализ безопасности движения поездов на сети дорог Российской Федерации…………………………………………………8
1.1 Анализ состояния безопасности движения поездов за период 2014-2015 года………………………………………………8
1.2 Мероприятия по обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте……………… 29
2. Организация вагонного хозяйства, а в территориальном управлении………….33
2.1 Расчёт среднесуточного наличия парка вагонов 34
2.2 Расчёт потребности в подготовке вагонов к перевозка и потребности вагонов в ремонте 37
2.3 Размещение и расчёт пунктов технического обслуживания по подготовке вагонов к перевозкам 40
2.4 Размещение и расчёт пунктов технического обслуживания и контрольных постов 43
3 Организация работы пункта технического обслуживания на сортировочной станции 48
3.1 Организация работы ПТО на сортировочной станции 50
3.2 Общее положение текущего отцепочного ремонта 56
4 Разработка механизированного пункта отцепочного ремонта вагонов…………60
4.1 Требования к организации процесса отцепочного ремонта 60
4.2 Установка комбинированная для срыва и клёпки пятника 65
4.2.1 Назначение и устройство установки 65
4.2.2 Принцип работы 72
4.2.3 Техническое обслуживание установки 72
4.2.4 Расчёт основных параметров гидроцилиндра двух стороннего действия 73
4.2.5 Расчёт гидроцилиндра на прочность 77
5 Безопасность и экологичность проекта…………………………………………….81
5.1 Нормативные документы по охране труда 81
5.2 Микроклимат в помещениях отцепочного ремонта 85
5.3 Охрана окружающей среды 92
5.4 Средства индивидуальной защиты 93
5.5 Требования по освещённости помещения для ремонта грузовых вагонов 96
5.5.1 Определение нормы и конструктивные решения осветительной установки……………………………….96
5.5.2 Расчёт освещённости точечным методом 98
6 Расчет экономической эффективности совершенствования технологического процесса текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов……………………..101
6.1 Капитальные расходы совершенствования технологического процесса текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов 102
6.2 Годовые эксплуатационные расходы с внедрением установки для смены узла клёпок и пятника 110
Заключение……………………………………………………………………………114
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match