В 1898 г. Эммануэль Нобель приобрел лицензию на двигатель внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля. Двигатель приспособили для работы на нефти, а не на керосине. С 1899 г. Механический завод «Людвиг Нобель» в Петербурге развернул массовое производство дизельных двигателей. В 1900 г на Всемирной выставке в Париже дизельный двигатель получил Гран-при, чему способствовало известие, что завод Нобеля в Петербурге наладил выпуск двигателей, работавших на сырой нефти. Этот двигатель получил в Европе название «русский дизель». Выдающийся русский инженер Аршаулов впервые построил и внедрил топливный насос высокого давления оригинальной конструкции -- с приводом от сжимаемого в цилиндре воздуха, работавший с бескомпрессорной форсункой.
Введение
Глава 1. Двигатель внутреннего сгорания
Что такое двигатель внутреннего сгорания?
История создания двигателя внутреннего сгорания.
Типы двигателей внутреннего сгорания.
Поршневой двигатель внутреннего сгорания.
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания
Двигатели непрерывного сгорания
Реактивный двигатель
Газотурбинный двигатель.
Проблемы двигателей внутреннего сгорания
Глава 2. Альтернативы двигателям внутреннего сгорания
Водородный транспорт
Инерционный двигатель (маховик)
Заключение
Список литературы