Содержание
Введение
1. Теоретические основы духовно-нравственного развития младших школьников на уроках литературного чтения при изучении произведе-ний фольклора
1.1. Проблема духовно-нравственного развития младших школьников в психолого-педагогических исследованиях
1.2. Особенности духовно-нравственного развития младших школьников на уроках литературного чтения
1.3. Произведения фольклора как средство духовно-нравственного развития младших школьников на уроках литературного чтения
2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию духовно-нравственного развития младших школьников на уроках литературного чтения при изучении произведений фольклора
2.1. Изучение уровня сформированности духовно-нравственных ка-честв у младших школьников
2.2. Организация работы по духовно-нравственному развитию младших школьников на уроках литературного чтения при изучении произведений фольклора
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список использованных источников
Приложения