Оглавление
Введение 4
1 Теоретическое обоснование проблемной области 6
1.1 Основные понятия и анализ проблем в работах авторов по теме использования ресурсов на предприятии 6
1.2 Методы и инструменты исследования проблемной области, результаты их применения 12
1.3 Описание сигналов проблемной ситуации и роль стейкхолдеров в решении проблемной ситуации 14
2 Гипотезы о существовании проблемы 19
2.1 Формулировка и обоснование гипотез 19
2.2 Проверка гипотез выбранными методами верификации и их обоснование 20
2.3 Формулировка проблемы, её описание и обоснование 25
2.4 Анализ зарубежного опыта рационального использования пространства в гостиничном бизнесе 27
3 Рекомендации по рациональному использованию пространства отеля «Мэргэн-Батор» 29
3.1 Анализ современной организации пространства отеля «Мэргэн-Батор» 29
3.2 Разработка проекта по организации коворкинг-пространства в отеле «Мэргэн-Батор» 31
3.3 Экономическое обоснование организации коворкинг-пространства в лобби отеля «Мэргэн-Батор» 41
3.4 Апробация результатов исследования 45
Заключение 51
Список использованных источников 54
Приложения 59