Дизайн современной рекламы: психологические особенности восприятия

Дизайн современной рекламы: психологические особенности восприятия

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 26

Азаренок Н.В утверждает, что настоящее время наблюдается стремительное развитие рекламного рынка, возникает потребность в новых психологических идеях, основанных не только на здравом смысле, но и на объективных научных данных. Изучение закономерностей и механизмов восприятия населением различных видов рекламы, особенностей ее воздействия позволит в дальнейшем разработать рекомендации для рекламодателей, социальных работников, учителей и представителей других профессий, осуществляющих свою деятельность на стыке психологии и маркетинга.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………….……………………………………………………………3

ГЛАВА 1. Психологические аспекты визуального восприятия в дизайне

1.1 Восприятие по цвету……………………………….…………………………5
1.2 Восприятие по композиции…………………………………………………………12
1.3 Восприятие по форме ………………………………………………….……14
ГЛАВА 2. Анализ влияния дизайна на продажи в рекламных компаниях
2.1 Рекламная кампания Apple………………………………………………….18
2.2 Рекламная кампания Microsoft………………………………………………22
2.3 Рекламная кампания Razer…………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………….………….……..26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………27
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………28










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match