Дизайн-проект фирменного стиля конкурса научно-исследовательских проектов обучающихся ЮРГПУ(НПИ) имени М.И Платова «Преодоление технологических барьеров

Дизайн-проект фирменного стиля конкурса научно-исследовательских проектов обучающихся ЮРГПУ(НПИ) имени М.И Платова «Преодоление технологических барьеров

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 107

Данная цель предопределила постановку ряда задач: 1. Изучить понятие и сущность имиджа вуза; 2. Описать основные элементы, формирующие имидж; 3. Обобщить информацию и выявить особенности формирования имиджа для высших учебных заведений; 4. Охарактеризовать значение рекламной кампании и фирменного стиля мероприятий как субъектов формирования имиджа высшего учебного заведения; 5. Проанализировать элементы фирменного стиля в формировании имиджа конкурсов и мероприятий; 6. Разработать элементы и носители фирменного стиля конкурса научно-исследовательских проектов обучающихся ЮРГПУ(НПИ) имени М.И Платова «Преодоление технологических барьеров».


СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………….5
1. ИМИДЖ ВУЗА И КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ……………7
1.1 Компоненты формирования имиджа вуза………………………………….7
1.2 Влияние мероприятий вуза на имидж ………………………….…………12
1.3 Концепция и этапы рекламной кампании ……………………………….15
2 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ ВУЗА….………19
2.1Формирование корпоративного стиля университета……………………..20
2.2 Функции и элементы фирменного стиля………………………………….24
2.3 Семантика цвета и формы в рекламе………………………………………29
3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОНКУРСА «ПРЕОДОЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ» …………………………………………….35
3.1 Из истории вопроса…………………………………………………………36
3.1.1 Цели, задачи и принципы научно-технологического развития «ПРИОРИТЕТ-2030» …………………………………………………………….36
3.1.2 Приоритетные направления научно-технологического развития Российской Федерации…………………………………………………………..39
3.1.3 Конкурсное движение в ЮРГПУ (НПИ)………………………………41
3.2. Анализ аналогов и прототипов…………………………………………….43
3.3 Концепция разработки…………………………………………………………………………62
3.4 Система разработки фирменного стиля конкурса…………………………68
3.4.1Разработка логотипа……………………………………………………..68
3.4.2 Разработка фирменного набора цветов………………………………..70
3.4.3 Разработка фирменного шрифта……………………………………….72
3.5 Разработка рекламно-информационных материалов……………………..74
3.6 Разработка сувенирной продукции……………………………………… .79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……. 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … …84
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………………………….89










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match