Дисграфия у детей

Дисграфия у детей

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 71

Письмо – сложная по структуре и функциональной организации психическая деятельность, включающая в себя целый ряд последовательных операций, образующих целостную самоорганизующуюся функциональную систему (Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, П.К. Анохин и др.). Письмо рассматривается в отечественной науке как сложная осознанная форма речи и речевой деятельности


Содержание
Введение ………………………………………………………………………..4
Глава 1. Теоретическое обоснование изучения предпосылок формирования письма у младших школьников с общим недоразвитием речи. ……………………7
1.1 Междисциплинарный подход к изучению письма и предпосылок его формирования у младших школьников. ………………………………………………7
1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с общим недоразвитием речи. …………………………………………12
1.3 Современные представления о дисграфии и риске ее возникновения у младших школьников. ………………………………………………………………..24
Выводы по первой главе ……………………………………………………..38
Глава 2. Исследование предпосылок письма у младших школьников с общим недоразвитием речи. …………………………………………………………39
2.1 Цель, задачи, методы и организация письма у младших школьников с общим недоразвитием речи. Психолого-педагогическая характеристика детей. .…………………………………………………………………………………………39
2.2 Теоретико-методологические основы и направления исследования предпосылок письма у младших школьников с общим недоразвитием речи. ……42
Выводы по второй главе………………………………………………………44
Глава 3. Анализ изучения состояния предпосылок письма у младших школьников с общим недоразвитием речи…………………………………………..45
3.1 Анализ недостатков неречевых предпосылок письма у младших школьников с общим недоразвитием речи. …………………………………………45
3.2 Анализ недостатков речевых предпосылок письма у младших школьников с общим недоразвитием речи. ………………………………………….48
Выводы по третьей главе.……………………………………………………66
Глава 4. Методические рекомендации к проведению дифференцированной логопедической работы по формированию предпосылок письма у младших школьников с общим недоразвитием речи. …………………………………………68
4.1 Цель и задачи методических рекомендаций к проведению дифференцированной логопедической работы по формированию предпосылок письма у младших школьников с общим недоразвитием речи.……………………68
4.2 Теоретико-методологическое обоснование и направления методических рекомендаций к проведению дифференцированной логопедической работы по формированию предпосылок письма у младших школьников с общим недоразвитием речи. ………………………………………………………………….69
Выводы по четверной главе.………………………………………………….74
Заключение.……………………………………………………………………75










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match