Но в работе со слабыми учениками нельзя забывать о сильных обучающихся, для которых необходимо разрабатывать задания повышенного уровня сложности. Это будет и дальше развивать их способности, отнимет у них свободное время, в которое они могут побаловаться во время урока, а также будут держать их самооценку на адекватном уровне.
Результативность использования индивидуальных форм работы в воспитании школьников главным образом определяется тем, как хорошо учитель знает личностные качества учащихся, уровень их знаний и умений, мотивы учения, учебные и индивидуальные возможности. При этом важно четко определять для себя и учащихся цели конкретного задания, использовать ее не как эпизод, а как продуманную, постоянно включаемую составную часть урока на всех этапах учебного процесса.
Оглавление
Введение 2
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1. Сущность и содержание понятия дисциплины школьников 5
2. Методы формирования школьной дисциплины 16
3. Способы диагностики сформированности дисциплины 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета для учащихся «Дисциплина на уроке» 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Опросник «Многомерно функциональная диагностика дисциплинированности» (Д–К)» по Прядеину и Воротниковой. 32